Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

Система петов, карта мира, крафт и интерфейс

Итак, начнем по порядку...



Петы

 Сегодня я попробовал сделать пета без вмешательства в исходники. Что удивительно, получился мутагенный петух  Чокобо. Он следует за вами и дает прибавку к урону. Но оседлать нельзя(

Чокобо как предмет экипировки. 

Выглядит такой чокобо вот так и дает плюс к урону. Алсо имеет свою анимацию атаки

Интерфейс наконец-то завершен.
Хотя возможно я изменю его полностью, не только визуально

FAIL. К сожалению Кайпо придется запилить оригинальный

Крафт

 Также, Евгений предоставил мне что-то вроде дизайн документа игры. Я слегка ошеломлен.

 У нас будет (о даа, я собираюсь учить vb6 и делать из этой игры конфетку нечто стоящее):

  • 30+ тканей для крафта. Столько же руд и ингридиентов
  • 50+ Элементов (у каждого элемента несколько ступений эволюции)
  • Много саммонов
  • Ремесла. 
 Ну и много, много чего еще. Он распределил все по категориям, в каждой категории 20+ единиц (но, это не значит что придется уныло фармить материалы).

Ближайшие изменения

 Скоро я начну вносить изменения в движок. Вот их список:

  • Добавление четырех слотов экипировки
  • Внесение крафта с помощью рецептов
  • Добавлю музыку (до этого работал только формат .mid, теперь будет mp3)
  • Будут добавлены саммоны (их довольно много)
  • Увеличение игрового окна (в таком случае наверно будет внесено мини-меню)
  • Возможно будет изменен интерфейс (вообще, а не только оформление). 

Ах да...

 На счет боевки. Я решил разбавить ее посредством добавления анимаций атаки (не взрывов и прочего, а 3 анимации взмаха, Каину прыжок, магам анимацию каста и т.п.). А так изменит ее по видимому сложнее, чем написать игру с нуля.


1 комментарий:

  1. Богдан, ты крут) Планы перспективные. Кстати, там с элементами неувязочка, я их не в виде эволюций предполагал, а как самостоятельные материалы.

    Это так хреновенько выглядит карта? Что-то совсем не айс. Ее надо будет полностью перештопать.

    ОтветитьУдалить