Итак, начнем по порядку...
Петы
Сегодня я попробовал сделать пета без вмешательства в исходники. Что удивительно, получился
мутагенный петух Чокобо. Он следует за вами и дает прибавку к урону. Но оседлать нельзя(
|
Чокобо как предмет экипировки. |
|
Выглядит такой чокобо вот так и дает плюс к урону. Алсо имеет свою анимацию атаки |
|
Интерфейс наконец-то завершен.
Хотя возможно я изменю его полностью, не только визуально |
|
FAIL. К сожалению Кайпо придется запилить оригинальный |
Крафт
Также, Евгений предоставил мне что-то вроде дизайн документа игры. Я слегка ошеломлен.
У нас будет (о даа, я собираюсь учить vb6 и делать из этой игры
конфетку нечто стоящее):
- 30+ тканей для крафта. Столько же руд и ингридиентов
- 50+ Элементов (у каждого элемента несколько ступений эволюции)
- Много саммонов
- Ремесла.
Ну и много, много чего еще. Он распределил все по категориям, в каждой категории 20+ единиц (но, это не значит что придется уныло фармить материалы).
Ближайшие изменения
Скоро я начну вносить изменения в движок. Вот их список:
Ах да...
На счет боевки. Я решил разбавить ее посредством добавления анимаций атаки (не взрывов и прочего, а 3 анимации взмаха, Каину прыжок, магам анимацию каста и т.п.). А так изменит ее по видимому сложнее, чем написать игру с нуля.
Богдан, ты крут) Планы перспективные. Кстати, там с элементами неувязочка, я их не в виде эволюций предполагал, а как самостоятельные материалы.
ОтветитьУдалитьЭто так хреновенько выглядит карта? Что-то совсем не айс. Ее надо будет полностью перештопать.