Женя ВНЕЗАПНО поставил на повестку дня вопрос о системе умений. Решил набросать то, как я ее себе представляю (не факт что так будет)
Основы
Итак, возьмем класс "Х"- 50 уникальных умений для данного класса (30 универсальных, 10 "светлых" и 10 "темных")
- 10 умений, которые доступны к изучению у всех классов
- 12 фракционных умений (по 4 на каждую фракцию)
Один персонаж может владеть 20 умениями.
Изучение умений будет стоить кристаллов.
Кристаллы можно получить двумя способами:
- Поднимая уровень персонажа
- Выполняя особые квесты
- Крафт (крафт кристалла будет самым сложным из возможных(обдумывается))
Умения будут требовать разного кол-ва кристаллов для изучения.
Как же это будет работать
Изучение
Итак, большинство умений изучаются в окне "умений", часть у мастеров (NPC) и часть (очень мощных) посредством использования предметов (чаще всего книг).
Темные/светлые умения
Эти умения будут доступны к изучению в зависимости от того, какой выбор игрок будет предпринимать по сюжету (я уже где-то писал что выбор будет серьезно влиять на геймплей).
Не всегда выбор будет очевиден, но в результате вам будут открываться новые умения данных веток (но хотя бы однажды совершив что нибудь плохое, вы навсегда (ну почти...) закроете доступ к высшим умениям "светлой" ветки и с точностью да наоборот с темной.
Баланс будет.
Фракционные умения
Эти умения будут доступны к изучению членам определенной фракции. Таких умений 12.
Всего фракций 3:
- Светлый альянс (Империя)
- Темный альянс (еще не придумали)
- Клан Ваетов
Такие умения уникальны, но будут сбалансированы.
Универсальные умения
Также существует ветка "общих" ну или "универсальных" умений. Это 5 пассивных и 5 активных умений, доступных всем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий